Страницы

23 июля 2015 г.

Да, это я! И не с пустыми руками)) *Морская страничка*

Вы удивитесь, но я и мой скрап... Мы еще живы, да! Правда, скрап пока еще не в лучшей форме, но он к этому очень стремится и, думаю, у него это получится)) По крайней мере, мы очень верим в друг друга! Ох...
Здравствуйте! Странно писать здесь после такого длительного отсутствия... Хотя нет, странно само отсутствие. Даже я сама не знаю, как это объяснить. Да и надо ли? Спасибо Насте istorkina за, как говорится, волшебный пендель))
В ближайшие дни я попробую наверстать и показать здесь работы, которые я сделала за время отсутствия. Не все, конечно:) Хотя и было их немного...
Ну, а начну я с конца, пожалуй)) Страничка для любимой "СкрапКопилки" - Доска вдохновения "Морские истории":


В последнее время мне проще с красками, поэтому здесь именно они. Плюс немного штампов и минимум украшений... как я люблю:) Фото вежливо стащила у друга. Разве можно было не заскрапить такое? Нет, конечно:)
Многословной не буду. Надолго прощаться тоже:)
P.S. Спасибо большое тем, кто сейчас это вот читает. Обнимаю! 

4 комментария:

  1. Насть, оч. КРУТО... люблю твои работы, такие лаконичные и о многом говорящие..мне бы сейчас туда, в то место, что на фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо)) так приятно вот щас:) особенно за "говорящие"..))
      да, мне бы тоже туда... эх:)
      и привет ;))

      Удалить
  2. Настен, какой фон - он обалденный))) я в восторге)))
    вот этот кракелюрный эффект - вообще супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! и привет, да)))
      рада очень, что нравится;) с красками немного повозилась.. а так по сути ничего сложного:)

      Удалить