Страницы

10 августа 2015 г.

Ёжиково-гороховая страничка. ДК.

Добавлю в блог немного милоты)) А точнее, Ёжика! Просто позитив и просто мимими, ничего больше))) Разве что немного крепкого кофе без сахара:) 


Страничка тоже делалась для "СкрапКопилки", страшно сказать, но аж в апреле... да уж, давно меня не было в блоге:) Задание "Горох" тогда выходило у нас. Сперва я нашла бумагу, а потом поняла, что платочек моего модного Ёжика прекрасно с ней сочетается и... все решилось и сложилось само собой)) Ручной домашний Ёжик, кстати, не просто модник, но еще и кофеман! Как и я))) 

2 комментария:

  1. Страничка просто обалденная... я готова любоваться ей снова и снова)
    Кажется в инстаграме я уже писала, что это про меня?))) Родилась в апреле, как страничка, по характеру ежик ежиком и дико обожаю кофе и красный цвет))) хех... а еще, недавно выиграла своего персонального маленького мягкого ежика, так что скоро моей коллекции ежей приедет новый друг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иии!!))) да-да, писала))) мы с тобой во многом схожи, оказывается... в любви к ежикам, кофе и красному - как минимум)))
      ой, ёжиком потом похвастай;) и коллекцией, кстати, тоже можно;))

      Удалить